понедельник, 9 января 2012 г.

Разработка информационной системы структурных подразделений

Разработка информационной системы структурных подразделений

Информационная система структурных подразделений предприятия (отдела маркетинга и бухгалтерии) создается в два этапа.

На первом этапе проектируется и внедряется уровень автоматизации операционных процессов. Для дальнейшего проектирования применяется CASE- технология Oracle Designer/2000, которая позволяет на порядок снизить трудоёмкость и сроки проектирования по сравнению с обычным программированием.

На втором этапе информационная система оснащается уровнем поддержки принятия решений OLAP Oracle Express, который обеспечивает анализ статистики продаж, обоснованное формирование планов продаж, анализ маркетинговой информации, формирование ценовой политики и т.д.

Создание на базе существующих технических средств отдельных интеллектуальных рабочих мест не обеспечит их эффективную, согласованную работу. Уровень автоматизации операционных процессов является “фундаментом” функционирования информационной системы структурных подразделений предприятия.

Главной проблемой данного этапа является проектирование уровня принятия решений для руководства предприятия. Разработка методик использования OLAP требует дополнительных финансовых затрат.


Комментариев нет: